Соседка - Фирменный стиль для сети супермаркетов

Разработка фирменного стиля для сети супермаркетов косметики и хозяйственных товаров "Соседка".

Концепцию фирменного стиля определило название «Соседка».

Современная соседка красивая и хозяйственная. Идеал женщины. За вдохновением  обращаемся к ретро-стилю (а конкретно к пин-апу), который актуален во все времена. Пин-ап — стиль американской графики середины XX века. Изображения в стиле пин-ап во многом были произведениями искусства, часто изображавшими идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая или привлекательная женщина. Получился яркий притягательный образ, привлекающий внимание не только основной целевой аудитории (женщин), но и мужчин.

Образ женщины: она отличная хозяйка, заботливая жена и привлекательная женщина. Ухоженная, симпатичная, кокетливая.

В дополнение к образу женщины выступает рукописный логотип и яркие цвета.